Оставьте заявку, и мы проведем вам консультацию
Назначим онлайн-зум и обсудим маркетинговые решения для вашего бизнеса
Скоро тут будет страница с вакансиями :)
Этот сайт использует cookies для работы и аналитики. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки данных.
Вернуться к кейсам
Аврора Яхтс: вывод бизнеса на рынок
Клиент обратился к нам с задачей вывести свою компанию на рынок Санкт-Петербурга. Сайт: aurorayachts.ru
Для начала расскажем подробнее, что представляет собой этот бизнес
Аврора Яхтс — компания, оказывающая услуги аренды яхт и катеров в северной столице России.

На момент обращения у руководства уже были в собственности несколько катеров и яхт, а также установлены некоторые контакты с владельцами других судов.

Это и стало отправной точкой — у клиента была базовая инфраструктура и четкое намерение запустить собственную компанию, не переплачивая посредникам за аренду собственного флота.
4000+
входящих заявок через CRM
780
активных и квалифицированных клиентов
19,8%
конверсия из заявок в клиентов
68 000 ₽
средний чек
400+
органических подписчиков в Telegram-канале
2 месяца
от начала до запуска проекта
0 сбоев в работе сайта
Главный результат
Мы вывели новый бренд на рынок яхтенного сервиса в Петербурге всего за 2 месяца — с нуля до 780 клиентов, полностью разработав стратегию, айдентику, сайт, CRM и отдел продаж, обеспечив стабильный поток заявок и высокий средний чек в 68 000 ₽ уже в первый тестовый сезон.
Хотите так же?
Оставляйте свои контакты и мы свяжемся с вами, чтобы построить сильный бренд!
Первоначальный запрос клиента
Вывести бренд на рынок и провести тестовый сезон, чтобы на практике изучить все нюансы работы.
Провести исследование рынка
Изучить конкурентов и целевую аудиторию
Разработать маркетинговую стратегию (при полном отсутствии исторических данных)
Определить концепцию
Придумать название, которое устроит троих учредителей
Создать логотип и зарегистрировать товарный знак
и, самое главное, — запустить тестовый сезон уже в середине мая и начать активные маркетинговые мероприятия.
Сроки были крайне сжаты, но мы взяли на себя эту задачу. Работа требовала высокой скорости и качества, поэтому проект лично возглавила руководитель маркетингового отдела WE ((CAN)).
Наши первые шаги
Провели индивидуальный бриф с каждым из учредителей, чтобы четко определить их цели, видение и ожидания. В нашей практике важно удовлетворить не только конечного клиента, но и заказчика.

Благодаря брифу мы получили полное представление о том, каким видят бизнес его основатели.

После этого руководитель отдела маркетинга приступила к поэтапной работе:
Начала с анализа рынка и параллельно проводила кастдевы для глубокого понимания целевой аудитории и ее потребительских сценариев — кто и как выбирает прогулки на яхтах и катерах в Санкт-Петербурге, а самое главное зачем и каким путем они находят и выбирают эти самые катера или яхты
Запустила исследование конкурентов. У нас накоплен мощный инструментарий для глубокого анализа: вплоть до используемых CRM-систем и воронок продаж, не говоря уже о маркетинге
Одной из ключевых задач стало изучение подходов конкурентов к продажам и методам обработки лидов: для разработки собственных скриптов и построения воронки
Ах да, чуть не забыли
Параллельно нужно было еще обучить и подготовить отдел продаж. У клиента он отсутствовал полностью, а у нас за плечами опыт работы и настройки таких отделов, поэтому мы знали, что и как должно быть сделано, чтобы минимизировать риски и ошибки в будущем.
Мы довольно быстро пришли к выводу, что необходимо срочно запускать сайт — и не на Тильде.
У Аврора Яхтс большие планы по расширению спектра услуг, и при разработке платформы это нужно было учесть. Поэтому было принято решение делать сайт на Битрикс24 с привлечением разработчиков.

Думаем, уже понятно, в каком темпе шла работа? Всего 2 месяца, чтобы построить полноценный бизнес с нуля, при этом вся ответственность за результат лежала на нашем руководителе маркетинга.
Перейдем к сути
Что показал анализ конкурентов: наиболее успешные игроки делали упор на картографические сервисы, контекстную рекламу на собственных сайтах и SEO-продвижение.

Мы определили, что стартовая стратегия продвижения должна включать только проверенные и эффективные каналы. А именно:
Регистрация и активное ведение картографических сервисов
Разработка и запуск сайта (составление ТЗ для разработчика, наполнение контентом, верстка)
Подбор опытных контекстологов, знакомых с нишей, и проработка медиаплана
Запуск первичного SEO
Чтобы реализовать эти задачи, уже через месяц РОМ подготовила стратегию и базовое бюджетирование.
Что еще было сделано за этот период:
Составлено техническое задание на CRM-систему
Выбран формат работы отдела продаж (ОП)
Создан логотип под пристальным наблюдением нашего руководителя маркетинга.
Нужно было найти визуальное решение, которое устроит троих учредителей с разными вкусами.
Логотип передан юристу для регистрации товарного знака, весь процесс контролировался с нашей стороны, и успешно был реализован
После согласования состоялся созвон с учредителями, на котором мы защитили стратегию по запуску.
По итогам также согласовали бюджеты и сметы на ключевые работы
Разработка сайта — одобрена
Контекстная реклама — одобрена
Логотип оплачен и передан юристу
Определить концепцию
Основной бюджет на запуск был направлен на оплату труда разработчиков сайта (примите, что такие сайты стоят очень дорого, и это не зависит от нас). По этой причине на технических специалистов по настройке CRM-системы, сквозной аналитики и мессенджеров средств не оставалось, поэтому руководитель проекта взяла всё в свои руки и лично настроила все необходимые системы.
Мы также самостоятельно настроили:
Полноценную CRM-систему на базе AmoCRM, с построением воронок и автоматизации
Телефонию и ее интеграцию с CRM
Подключили Белый WhazzUP (для минимизации рисков блокировок), настроили и интегрировали
Разработали скрипты для отдела продаж, автоматизацию процессов внутри CRM
Собрали базу владельцев катеров и яхт в Петербурге, заключили с ними партнерские договоры
Первичная адаптация SEO настроек под поисковые системы
Получили визуальный контент от партнеров и интегрировали его на сайт
Подписали соглашения с кейтерингами и ивент-агентствами, чтобы расширить спектр клиентских услуг
В результате:
Разработчики веб-сайта, дизайнер логотипа, юрист и контекстолог были привлечены, как внешние подрядчики, которые контролировались нашей компанией
Остальные задачи были выполнены вручную руководителем маркетинга
Что мы реализовали за следующий месяц:
Сайт разработан по ТЗ и нашему контенту
Товарный знак зарегистрирован
Медиаплан составлен, утвержден и запущен
Результаты в цифрах
Финансовые показатели не раскрываются по условиям NDA. Но можем поделиться другими цифрами:
4 000+ заявок в CRM за сезон
Большой входящий поток лидов благодаря выстроенной воронке и digital-стратегии.
780 квал. клиентов - 19,8% конверсии
Почти каждый пятый лид стал активным клиентом — результат точной сегментации и прогрева.
Средний чек — 68 000 ₽
Продажи не в минус: премиум-продукт с высокой маржинальностью окупает вложения в маркетинг.
400+ органических подписчиков в Telegram
Живая, вовлечённая аудитория без вложений в рекламу — только грамотный контент и позиционирование.
0 сбоев на сайте за сезон
Сайт был реализован за 1 месяц и работает без технических проблем.
CRM без багов - 100% стабильность
Разработка кастомной CRM полностью оправдала себя: ни одного технического обращения.
0 блокировок WhatsApp
100% стабильности - ни одного сбоя мессенджера, несмотря на частые проблемы у других компаний.
Результат первого сезона
Первый тестовый сезон стартовал ровно в срок! Уже в мае сайт был полностью запущен, контекстная реклама готова к запуску, весь контент адаптирован под SEO, а сотрудники отдела продаж подобраны и обучены.

В мае началась активная работа «в поле»:
Обучение сотрудников работе в мессенджерах и СРМ системе
Подготовка презентаций, визиток, договоров для клиентов
Плотная координация маркетинга с бухгалтерией, юристами, ОП
К концу мая компания уже не уступала по качеству услуг своим конкурентам.
Трафик шел с картографических сервисов, сайта, органического поиска и телеграм-канала.
Регулярная — ежедневная аналитика позволяла оперативно реагировать на изменения, усиливать рабочие каналы, корректировать воронку и непрерывно повышать эффективность маркетинга. И в этом мы преуспели.
На скрине успешно обработанные беседы в положительном ключе из воронки «Продажи» и «Мероприятия».
Руководителем были успешно созданы, настроены и запущены в работу 4 воронки продаж.
Скрин сделан из АМО СРМ. Средний чек составляет 68 000 рублей.
Результаты нашего сайта за сезон.
Нашей целью являлась работа с максимально горячими интересантами. Низкий процент отказов, качественный уровень глубины просмотра и времени на сайте.

Сайт был разработан по схеме, которая позволяла бы посетителям с помощью поиска быстро находить нужную информацию и оперативно делать свой выбор.
Все подписчики были получены за счет исключительно правильной механики работы с лидами и органическим трафиком, АКА = качественная и правильная воронка продаж. Ссылка: https://t.me/yachtforyou
We ((Can)) успешно вывели бизнес на рынок. Компания Аврора Яхтс осталась довольна результатами первого сезона.

Впереди — второй сезон и новые амбициозные планы компании.
Назначим онлайн-зум и обсудим маркетинговые решения для вашего бизнеса
Оставьте заявку, и мы проведем вам консультацию