Оставьте заявку, и мы проведем вам консультацию
Назначим онлайн-зум и обсудим маркетинговые решения для вашего бизнеса
Скоро тут будет страница с вакансиями :)
Вернуться к кейсам
Перевыполнили KPI в 2 раза и собрали более 300 целевых заявок за 3 дня выставки
Результаты
Эффектная живая демонстрация продукта
Создали шоу-программы, в рамках которых актёры и модель демонстрировали функционал «душа впечатлений» в реальном времени.
Показали, что душ — это не только гигиеническая процедура, но и источник вдохновения, энергии и релакса.
Интеграция шоу в ежедневные ритуалы
Разделили шоу-программу на 4 тематические части («Доброе утро», «Спорт», «Вечеринка», «Сказки на ночь»), чтобы показать, как оборудование помогает в разных сценариях повседневной жизни.
Брендированные печатные и промо-материалы
Разработали каталоги с описанием технических решений.
Сделали тейбл-тенты с программой шоу и QR-кодом для перехода на сайт.
Подготовили брендированные визитки для налаживания деловых контактов.
Активность в социальных сетях
Вели прямое включение с места события, снимали сторис и вертикальные видео (Reels).
Привлекли дополнительный трафик и охваты за счет контента, созданного посетителями (User Generated Content).
Работа с личным брендом CEO
Провели интервью с основателем и директором RAINZ Александром Станкевичем прямо на выставке, раскрывая «закулисье» компании.
Усилили доверие со стороны потенциальных партнеров и клиентов в B2B-сегменте.
Запрос
Раскрыть преимущества нового оборудования «Душ впечатлений»
Укрепить позицию компании как инновационного игрока на рынке
Подготовить выставочный стенд и программу, способную привлечь и удержать внимание посетителей
Задачи проекта
Представить компанию на выставке АртДом и подчеркнуть уникальность оборудования «Душ впечатлений».
Создать «вау»-эффект, способный показать инновационность и технологичность продукта.
Обеспечить достаточное количество целевых лидов, чтобы окупить затраты на участие в выставке.
Усилить узнаваемость бренда RAINZ среди представителей строительного, оздоровительного и wellness-сектора.
KPI
150 качественных лидов за три дня выставки.
До начала сотрудничества
Новая модель «Душа впечатлений»:
у клиентов и партнёров не было четкого понимания, насколько решение функционально и действительно ли оно способно работать в разных сценариях (спа, спорт, релакс и т. д.).
Недостаточное визуальное представление продукта:
потенциальным заказчикам были доступны только теоретические описания и каталоги.
Ограниченное количество рекламно-промо-материалов:
до выставки RAINZ не имел целостного подхода к продвижению через шоу-презентации, соцсети и печатные материалы.
Клиент
Компания RAINZ — единственный в России производитель уникального оборудования «Душ впечатлений». Это инновационное решение для wellness, воздействующее сразу на все органы чувств человека.

RAINZ предлагает высокотехнологичные оборудование для спа-зон, хаммамов, бассейнов и оздоровительных центров.

Единственный в России и третий в мире иммерсивный бассейн (сейчас строится в Казани).
Выполненная работа
Разработка концепции стенда компании
( 1 )
Проанализировав формат мероприятия и задачи клиента, мы пришли к выводу, что теоретический подход к презентации компании будет недостаточно эффективным. Единственно верным решением стала живая демонстрация оборудования и его функционала.

Было решено представить на выставке 2 самых популярных решения RAINZ:

  • вертикальный душ впечатлений
  • горизонтальный душ VISHY
План монтажа стенда
Стенд, который получился в итоге
Разработка концепции стенда компании
( 2 )
Чтобы продемонстрировать все возможности Душа впечатлений, мы создали увлекательную шоу-программу. На глазах нескольких десятков зрителей актеры демонстрировали методы использования оборудования.

Мы построили шоу-программу вокруг концепции одного дня жизни человека, ведь душ является не просто утилитарной частью повседневности, а настоящим источником вдохновения, энергии и расслабления.

Программа состояла из четырёх тематических частей, каждая из которых передавала особую атмосферу и погружала зрителей в соответствующее настроение:
«Ваше утро будет добрым»
Мы начали с нежного пробуждения, наполненного светом, расслабляющими звуками и мягкими переливами воды. Благодаря мягкой медитации и энергии воды каждое утро воспринимается как начало нового, особенного дня, который принесет удачу.
«Спорт – залог успеха»
Энергия, драйв и движение стали центральными темами этой части. Мы показали, как душ может стать незаменимой частью послетренировочного ритуала. Освежающий массаж для тела и перезагрузка для ума после активного спорта дают силы для новых свершений.
«Вечеринка в душе»
Ни для кого не секрет, что в душе все любят петь. Мы создали зажигательную программу с популярными хитами, чтобы окунуть зрителей в атмосферу домашней вечеринки. Душ — это не только место очищения, но и персональное пространство, в котором человек может расслабиться и быть собой.
«Сказки на ночь для детей»
Эта часть шоу превратила пространство стенда в сказочный мир Востока. Под мягкое, ровное звучание восточной мелодии голос диктора рассказал завораживающую историю об Аладдине, пробуждая воображение и помогая постепенно расслабиться после насыщенного дня.

Когда сказка закончилась, звуки восточной музыки плавно растворились в натуральных звуках природы — шелесте листьев, пении ночных птиц и убаюкивающем шуме воды. Это гармоничное сочетание создало условия для полного расслабления, позволяя настроиться на спокойный, крепкий сон.

Каждый этап шоу стал отражением определенного этапа ежедневного ритуала. Будь то бодрое утро, спортивные упражнения, моменты веселья или вечерняя релаксация — душ впечатлений позволит выбрать нужную программу, чтобы не только позаботиться о теле, но и успокоить мысли.
Вживую продемонстрировали функционал оборудования
( 3 )
Особенно завораживающим шоу сделала живая демонстрация функций душа впечатлений. Для этого была подобрана актриса, которая поочередно испытывала разные программы и режимы.

Для нее мы разработали специальный брендированный купальник с символикой компании.
Печатная продукция, которая доносит ценность
( 4 )
Особенно завораживающим шоу сделала живая демонстрация функций душа впечатлений. Для этого была подобрана актриса, которая поочередно испытывала разные программы и режимы.

Для нее мы разработали специальный брендированный купальник с символикой компании.
Важным элементом презентации компании на выставке стала печатная продукция. Наша команда разработала брендированная каталоги RAINZ, в которые вошли лучшие технические решения.
Для удобства зрителей был разработан тейбл тент с программой мероприятия и QR-кодом для быстрого перехода на сайт компании.
Также клиенту были предложены брендированные визитки, которые помогут представителям компании на выставке установить новые деловые связи и проще обменяться контактами с потенциальными партнерами.
Привлечение внимания к стенду компании
( 5 )
Чтобы увеличить проходимость стенда RAINZ и привлечь внимание участников выставки, мы оформили карточку компании на сайте АртДом
Работа с личным брендом CEO
( 7 )
Директор и основатель компании RAINZ — Александр Станкевич — тот человек, который стоит за кулисами грандиозных достижефний компании в области производства инновационного оборудования.

Между тем он является ключевой фигурой в формировании ценности продукта и его репрезентации на рынке.

Чтобы раскрыть «закулисье» компании и показать, кто на самом деле стоит за ее успехами, мы прямо на выставке взяли у Александра интервью
В секторе B2B, в котором работает компания RAINZ, именно личный бренд основателя играет важную роль в формировании ценности продукта и продаже.
Освещение мероприятия в социальных сетях
( 6 )
Хотите таких же результатов?
Нажмите на кнопку ниже и оставьте заявку — мы проведем аудит вашего проекта и предложим решения, которые помогут превзойти KPI, собрать десятки целевых заявок и создать WOW-эффект.
Оставьте заявку, и мы проведем вам консультацию
Назначим онлайн-зум на котором определим ваши цели и составим план их достижения.