Определить ключевые точки роста
Проведение рекламных интеграций с инфлюенсерами в Instagram* и Telegram (2 блогера в месяц). Выбор подходящих инфлюенсеров, обсуждение условий сотрудничества и согласование контента. Полученные результаты анализировались для оценки эффективности и возможной корректировки стратегии.
Были проведены переговоры с несколькими риэлторскими компаниями для обсуждения возможностей партнерства. Подготовлены предложения, которые включают взаимовыгодные условия сотрудничества. Велась работа по закреплению партнерских отношений.
Контроль и обновление сайта
Регулярно осуществлялся контроль за внесением изменений на сайте, включая обновления информации о услугах, добавление новых проектов и улучшение пользовательского интерфейса. Это обеспечивает актуальность и удобство сайта для посетителей.
SMM: контент-стратегия и коллаборации
Работа с СММ: контент-стратегия, коллаборации. Разработана контент-стратегия для социальных сетей, которая включает план публикаций, темы постов и график выхода контента. Также были инициированы коллаборации с другими брендами и инфлюенсерами для увеличения охвата и вовлеченности аудитории.
[ 14 ] Разработка полиграфической продукции
[ 13 ] Настройка и внедрение чат-бота в Instagram* бюро
[ 12 ] Создание контента для Pinterest
[ 11 ] Создание контента для Behance
[ 10 ] Создание аккаунта на Behance
[ 9 ] Создание контента для Яндекс.Дзен
[ 8 ] Создание аккаунта на Яндекс.Дзен
[ 7 ] Внедрение SEO-метрик на сайт бюро
[ 6 ] Создание маскота для бюро архитектуры и дизайна
[ 5 ] Внедрение маркетингового предложения для клиентов в виде разработки чек-листов с полезными вещами для дома
[ 4 ] Проведение конкурентного анализа в медиапространстве
[ 3 ] Внесение изменений в структуру сайта бюро, внедрение маркетинговой точки захвата клиентов
[ 2 ] Анализ показателей Яндекс.Метрики сайта бюро
[ 1 ] Проведение аудита сайта бюро