Оставьте заявку, и мы проведем вам консультацию
Назначим онлайн-зум и обсудим маркетинговые решения для вашего бизнеса
Скоро тут будет страница с вакансиями :)
Вернуться на главную
/кейс
Orthoffice
Современный формат ортодонтической клиники.

«Мы исправляем прикус брекетами и элайнерами и создаем сложные ортодонтические аппараты. Мы готовим и сопровождаем пациентов при ортогнатической хирургии.»
Задача:
В ноябре 2023 года компания Orthoffice обратилась с запросом на увеличение количества заявок, проработку протоколов взаимодействия — скриптов, регламентов общения администраторов и медицинского персонала, проведение ежемесячных кастдевов с пациентами с целью глубокого анализа целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда и разработку стратегии продвижения.
Начальные условия сотрудничества:
Веб-сайт организации, который требовал оптимизации с точки зрения удобства использования (usability) и необходимости обновления данных о предоставляемых услугах.
Детализированный список услуг, предполагаемых к публикации на сайте и продвижению по завершении процесса получения лицензии.
Фирменный стиль и логотип компании.
Обновленный адрес клиники, после переноса оборудования и персонала с целью увеличения потока пациентов на основе геолокационных данных.
Результаты работы:
Построена с нуля уникальная реферальная система для привлечения первичных пациентов.
Проведены работы по повышению конверсии сайта, все новые услуги упакованы, сайт полностью готов к запуску рекламы на нем.
Осуществлены внутрикорпоративные аналитические исследования в клинике, направленные на идентификацию уязвимых зон и ключевых факторов потери пациентов.
Все протоколы взаимодействия между администрацией, медицинским персоналом и пациентами были пересмотрены и обновлены.
Ортофис обратился к нам, с целью того, чтобы мы разработали все материалы для отдела маркетинга, улучшили внутренний маркетинг и разработали стратегию на  на привлечение трафика в клинику. Договор был заключен на 6 месяцев.
Было достигнуто соглашение с клиникой о разработке и адаптации всех маркетинговых стратегий
Roadmap работы маркетолога компании Orthoffice за 5 месяцев:
[ 1 ] Анализ потребностей аудитории
[ 2 ] Анализ и контроль внесения изменений в веб-сайт
[ 3 ] Аналитика и метрики
[ 4 ] Управление обратной связью
[ 5 ] CRM-маркетинг
[ 6 ] SMM
[ 7 ] Рекламные кампании
[ 8 ] Управление процессом фото и видеосъемок
[ 9 ] Управление и внедрение инноваций
[ 10 ] Развитие каналов трафика
[ 11 ] Работа с рекламными инструментами Яндекса
[ 12 ] Работа с колл-трекингом и телефонными воронками
[ 13 ] Непрерывный анализ рынка и цифровых тенденций
[ 14 ] Создание и внедрение воронок и механик продаж
[ 15 ] Контроль создания печатной продукции
[ 16 ] Создание уникальной реферальной программы
[ 17 ] Эвент-маркетинг
Анализ потребностей аудитории
Прослушивание звонков: анализ звонков для выявления общих запросов, пожеланий и проблем пациента.

Опросы и исследования: для изучения предпочтений и целевой аудитории были разработаны и проведены кастдевы.

Сегментация аудитории: на основе поведения, интересов и потребностей были выделены ключевые сегменты аудитории.
Анализ и контроль внесения изменений в веб-сайт
Глубокий анализ рынка: изучение рынка и разработка технического задания для реализации тех-специалистом, с целью повысить конверсию сайта и увеличить время нахождения потенциального пациента на нем.

Полный контроль и курирование специалистов по сайту: полный контроль всех процессов внесения изменений на сайт.

SEO: была разработана и начата реализация SEO-стратегии, включая первоначальные действия для ее эффективного внедрения.

Интеграция HTML-тегов: для улучшения видимости в поисковых системах были внедрены специализированные метатеги, нацеленные на запросы, связанные с поиском врачей. Это решение основывается на том, что в стоматологической клинике трудятся врачи, являющиеся лидерами в своей области, по которым регулярно осуществляется значительное количество поисковых запросов.

UX/UI дизайн: для повышения уровня удобства использования сайта были внесены модификации в пользовательский интерфейс на существующий сайт-конструктор, целью которых является обеспечение более интуитивно понятного и эффективного взаимодействия с пользователем.
Аналитика и метрики
Система аналитики: была подключена система аналитики конкурентов, по которой отслеживались SEO-запросы и контекстная реклама конкурентов.

Поисковые метрики: анализ ключевых слов, рейтингов и эффективности рекламных кампаний в поисковых системах.

Анализ данных: для сбора и анализа данных о поведении пользователей на сайте и эффективности маркетинговых кампаний были использованы аналитические инструменты.
Управление обратной связью
Сбор отзывов: были разработаны различные предложения для сбора отзывов пациентов о продуктах и услугах клиники.

Анализ обратной связи: систематический анализ и персонализированные ответы на полученные отзывы, для улучшения продуктов и сервисов.

Система мотивации: была разработана система мотивации для администраторов, с целью получения большего количества отзывов.
CRM-маркетинг
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): заключается в разработке и внедрении целенаправленной CRM-стратегии, направленной на укрепление лояльности и повышение показателей удержания клиентской базы.

Персонализация общения: Реализация подхода к персонализации взаимодействия с клиентами через предложения и сообщения, адаптированные под индивидуальные предпочтения и историю предыдущих обращений каждого клиента.

Оптимизация воронки: Была осуществлена полная ревизия системы регистрации данных о пациентах в CRM-системе, а также оптимизация воронки CRM-маркетинга. Целью данных действий является повышение эффективности обработки информации и увеличение показателей возвращаемости пациентов.
SMM
Стратегия в социальных сетях: разработка и реализация стратегии продвижения в социальных сетях, подготовка контент-планов и проведение съемок.

Контент-маркетинг: создание и публикация привлекательного и научно-интересного контента, направленного на вовлечение аудитории и повышение узнаваемости бренда.
Рекламные кампании
Планирование и запуск: рекламные кампании были тщательно спланированы и запущены, включая разработку и внедрение стратегий для платформ Яндекс Подписка и социальных сетей. Цель этих мероприятий заключается в привлечении новых клиентов.

Оптимизация и масштабирование: для достижения максимальной эффективности, был проведен анализ результатов рекламных активностей. Это позволило оптимизировать текущие кампании и обеспечить их успешное масштабирование, с целью увеличения охвата и привлечения потенциальных клиентов.
Управление процессом фото и видеосъемок
Планирование съемок: была проведена разработка концептуальных основ и детальное планирование сессий фото- и видеосъемки, включая персонал клиники и пациентов, для создания качественного и привлекательного визуального контента.

Контроль качества: в процессе были внедрены меры по обеспечению соответствия всех создаваемых визуальных материалов высоким стандартам качества, а также единства и согласованности с корпоративным стилем и брендовыми ценностями компании.
Управление и внедрение инноваций
Исследование инноваций: для повышения эффективности маркетинговых активностей производилось постоянное изучение новых технологий, методик и инструментов в медицинском сегменте.

Реализация новых идей: внедрение инновационных подходов и действий, направленных на улучшение взаимодействия с пациентами и увеличение продаж.

Управление изменениями: организация и контроль процесса внедрения нововведений, обучения для персонала, а также мониторинг эффективности новых методик и инструментов.
Развитие каналов трафика
Оптимизация для поисковых систем: использование Яндекс и Google поисковых метрик для анализа и оптимизации видимости сайта в поисковых системах.

Управление картами: оптимизация присутствия компании в сервисах карт (Яндекс Карты, Google Карты, 2ГИС) для улучшения локальной видимости и привлечения клиентов.

Анализ эффективности каналов: мониторинг и анализ эффективности различных каналов трафика для определения наиболее прибыльных направлений инвестиций.
Работа с рекламными инструментами Яндекса
Яндекс.Подписка: разработка и реализация стратегий для увеличения пациентов и вовлеченности аудитории через Яндекс.Подписку.

Брендированная реклама Яндекса: создание и управление брендированными рекламными кампаниями в Яндексе, дизайн рекламных материалов для улучшения узнаваемости бренда и привлечения целевой аудитории.
Работа с колл-трекингом и телефонными воронками
Колл-трекинг и анализ: внедрение систем колл-трекинга для детального анализа и мониторинга телефонных звонков, позволяющее оценивать эффективность рекламных кампаний и качество обслуживания персоналом клиники.


Стратегии телефонных воронок: разработка и интеграция телефонных воронок, целью которых является оптимизация процесса конвертации телефонных звонков в продажи, улучшая взаимодействие с клиентами на всех этапах общения.
Непрерывный анализ рынка и цифровых тенденций
Исследование рынка: регулярное проведение комплексных исследований рынка для выявления текущих тенденций, потребностей ЦА и действий конкурентов.

Анализ цифровых площадок: мониторинг изменений и тенденций на всех ключевых цифровых площадках для адаптации маркетинговых стратегий под текущие условия рынка.

Прогнозирование трендов: использование аналитических данных для прогнозирования будущих трендов в цифровом маркетинге и на рынке стоматологических клиник, что позволит опережать конкурентов и занимать высокие позиции на рынке.
Создание и внедрение воронок и механик продаж
Разработка воронок продаж: проектирование и оптимизация воронок продаж для различных источников трафика, включая социальные сети, поисковые системы, sms/email-маркетинг и прямую рекламу. Воронки нацелены на максимизацию конверсии на каждом этапе пути клиента — от первого контакта до совершения покупки.

Тестирование механик продаж: внедрение и тестирование различных механик продаж, направленных на увеличение эффективности взаимодействия с клиентами и повышение объемов продаж.

Анализ и оптимизация: непрерывный анализ результатов работы воронок и механик продаж для их дальнейшей оптимизации. Использование данных аналитики для наилучшего понимания поведения клиентов и эффективного управления клиентским опытом.
Контроль создания печатной продукции
Оптимизация печатной продукции: реализация проектов по дизайну новой и усовершенствованию существующей печатной продукции, включая брошюры, открытки, тейбл тенты, наклейки и промо-материалы, с целью обеспечения их соответствия высоким стандартам качества и единству корпоративного стиля.

Разработка моушен дизайна: внедрение уникального анимированного дизайна, отражающего корпоративный стиль, для использования в социальных сетях. Данный процесс включает поиск и управление подрядчиками, обеспечивающими создание качественного контента.

Контроль качества и согласование: строгий контроль за соответствием всех маркетинговых и рекламных материалов установленным стандартам качества, включая процесс согласования дизайна и контента с ключевыми заинтересованными сторонами, для гарантии единообразия бренда и его сообщений.
Создание уникальной реферальной программы
Реферальная программа с баллами: внедрение программы, позволяющей пациентам накапливать и дарить баллы, стимулирующей как лояльность, так и привлечение новых клиентов через рекомендации.

Партнерство с банками и маркетинговые инициативы: разработка маркетинговых стратегий и партнерства с банками для предложения дополнительных бонусов, укрепляя взаимодействие с клиентами и расширяя клиентскую базу.

Персонализация и расширенные возможности: внедрение многоуровневой системы лояльности и расширение использования бонусов за пределами клиники, улучшая клиентский опыт и способствуя созданию сообщества вокруг бренда.
Эвент-маркетинг
Внутренние мероприятия для усиления бренда и лояльности: организация внутренних мероприятий, включая празднование дней рождений, Международного женского дня (8 марта) и Дня святого Валентина (14 февраля), направленных на увеличение упоминания компании в сети и укрепление лояльности клиентов через индивидуальный подход.

Разработка эвент-маркетинга и промоматериалов: создание комплексной стратегии эвент-маркетинга, включая разработку графических материалов, налейки с логотипом компании, фирменный мерчандайзинг, а также разработка и распространение безопасных для зубов леденцов с сообщениями от клиники и валентинок для пациентов.

Индивидуализированные подарки и сообщения: внедрение индивидуализированных подходов в праздничные дни, предоставляя клиентам уникальные подарки и персонализированные сообщения, что способствует глубокой эмоциональной связи между клиникой и ее пациентами.
Были разработаны стикеры- наклейки:
для фирменной кампании «человеку нужен человек» для пациентов и гостей клиники, чтобы запомниться и закрепить эмоциональную связь с ними.
Разработаны коробки в фирменном стиле, с целью применения во время лечений. Мы желали облегчить путь наших пациентов и также создать коробки, которыми они пользовались бы для личных нужд.
Были разработаны и реализованы брошюры с новыми услугами, которые расположены в точках ожидания и в зоне отдыха пациентов, вместе с стикерами, чтобы привлечь внимание к новым услугам и уведомить об их появлении.