В ноябре 2023 года компания Orthoffice обратилась с запросом на увеличение количества заявок, проработку протоколов взаимодействия — скриптов, регламентов общения администраторов и медицинского персонала, проведение ежемесячных кастдевов с пациентами с целью глубокого анализа целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда и разработку стратегии продвижения.
Начальные условия сотрудничества:
Веб-сайт организации, который требовал оптимизации с точки зрения удобства использования (usability) и необходимости обновления данных о предоставляемых услугах.
Детализированный список услуг, предполагаемых к публикации на сайте и продвижению по завершении процесса получения лицензии.
Фирменный стиль и логотип компании.
Обновленный адрес клиники, после переноса оборудования и персонала с целью увеличения потока пациентов на основе геолокационных данных.
Построена с нуля уникальная реферальная система для привлечения первичных пациентов.
Проведены работы по повышению конверсии сайта, все новые услуги упакованы, сайт полностью готов к запуску рекламы на нем.
Осуществлены внутрикорпоративные аналитические исследования в клинике, направленные на идентификацию уязвимых зон и ключевых факторов потери пациентов.
Все протоколы взаимодействия между администрацией, медицинским персоналом и пациентами были пересмотрены и обновлены.
Ортофис обратился к нам, с целью того, чтобы мы разработали все материалы для отдела маркетинга, улучшили внутренний маркетинг и разработали стратегию на на привлечение трафика в клинику. Договор был заключен на 6 месяцев.