Оставьте заявку, и мы проведем вам консультацию
Назначим онлайн-зум и обсудим маркетинговые решения для вашего бизнеса
Скоро тут будет страница с вакансиями :)
/кейс
Idol Face
Cеть студий лифтинг массажа лица России. Сайт компании.
Вернуться на главную
Задача:
В июне 2023 года с нами познакомился директор по развитию компании Idole Face и обратился к нам с запросом:
Начало и конец работы над проектом:
Июнь 2023 года — сентябрь 2023 года
Увеличить поступающий трафик салонов красоты в Москве
Разработать и внедрить стратегию по адаптации стиля, визуала и подачи, для улучшения восприятия бренда московской публикой
Привлечь партнеров к сотрудничеству, для адаптации бренда на рынке Москвы
Выстроить правильную систему работы с блогерами и компаниями, дабы соответствовать заявленным на рынке ценам
На основе поступившего запроса мы заключили срочный договор сроком на 3 месяца и провели следующие работы:
Маркетинг
[ 1 ] Проведение глубокого анализа рынка и аудитории
[ 2 ] Анализ и измерение эффективности
[ 3 ] Построение стратегии продвижения бренда на рынке услуг
[ 4 ] Создание и внедрение специальных протоколов
[ 5 ] Создание протоколов с последовательной обработкой комментариев клиентов и нивелированием негативных отзывов в случае их возникновения
[ 6 ] Оптимизация работы отдела продаж
[ 7 ] Проектирование и реализация механик продаж
[ 8 ] Внедрение регулярных кросс-маркетинговых программ
[ 9 ] Внедрение offline-маркетинга
[ 10 ] Разработка и контроль производства печатной продукции
[ 11 ] Продуманны и внедрены активности с целью повышения узнаваемости бренда
Проведение глубокого анализа рынка и аудитории
  • Проведение сегментации московской аудитории, с целью понять их предпочтения, ожидания и потребности.

  • Исследование конкурентов, с целью узнать, какие стратегии они используют для привлечения и удержания клиентов в Москве.

  • Разработка и проведение опросов для изучения предпочтений и ожиданий целевой аудитории.

  • Сегментация аудитории — выделение ключевых сегментов аудитории на основе поведения, интересов и потребностей.

  • Выявление конкурентных преимуществ бренда.
Анализ и измерение эффективности
  • Интегрированная аналитика: применение инструментов для отслеживания клиентского пути от первого взаимодействия до завершения покупки.

  • Сбор и анализ данных: использование инструментов для анализа данных о поведении пользователей на веб-сайте и результативности маркетинговых акций.
Создание и внедрение специальных протоколов
Создание и внедрение специальных протоколов, включающих последовательные действия административных работников компании и мастеров во взаимодействии с клиентами салона, для повышения лояльности к студии и желания стать постоянным клиентом.
Создание протоколов с последовательной обработкой комментариев клиентов и нивелированием негативных отзывов в случае их возникновения.
Оптимизация работы отдела продаж
Стратегия продаж: разработка и реализация системы воронок в структуре отдела продаж.

Методы продаж: создание и внедрение различных методов продаж, включая звонки, сообщения и личные встречи.

Мониторинг качества: осуществление контроля за качеством работы отдела продаж, с регулярными отчетами и оперативным реагированием на нештатные ситуации.
Проектирование и реализация механик продаж
Оптимизация имеющейся воронки продаж: конструирование и совершенствование систем для управления продажами через различные каналы, такие как социальные сети, поисковики, SMS/email-маркетинг и прямые рекламные акции, для увеличения коэффициента конверсии на всех этапах взаимодействия с клиентом, от первого взаимодействия до финальной покупки.

Проведение тестирования механик продаж: внедрение и тестирование различных стратегий продаж, ориентированных на повышение результативности взаимодействия с клиентами и увеличение продаж.

Анализ и оптимизация: постоянное изучение эффективности воронок и методик продаж с целью их последующего улучшения. Применение аналитических данных для глубокого понимания клиентских предпочтений и оптимизации взаимодействия с клиентами.
Внедрение регулярных кросс-маркетинговых программ
  • Осуществлен поиск и подбор партнеров, чья целевая аудитория будет соответствовать аудитории салона.

  • Создана презентация бренда для рассылки потенциальным партнерам.

  • Продумана и утверждена концепция программы, которая адаптировалась под каждого из партнеров.
Внедрение offline-маркетинга
  • Продумана концепция физических материалов для раздачи промоутерами, с целью повышения узнаваемости бренда и привлечения потенциальных клиентов.

  • Составлен список релевантных мест для раздачи промо материалов, где присутствует целевая аудитория бренда.
Разработка и контроль производства печатной продукции
Изготовление печатной продукции: разработка концепции и контроль производства печатных материалов, включая брошюры, визитки, флаеры и наклейки, для обеспечения высокого качества и соответствия стилю бренда.

Контроль качества и утверждение: поддержание стандартов качества всех маркетинговых и рекламных продуктов.
SMM
Провели конкурентный анализ и выяснили, что текущее оформление и подача продуктов не соответствуют ожиданиям московской аудитории в соцсетях
Выстроена стратегия продвижения в социальных сетях
Был разработан и регулярно обновлялся рубрикатор для постинга контента в социальных сетях
Проводилось регулярное создание уникального и запоминающегося контента, который соответствовал единому стилю бренда
Проводился регулярный постинг трендового контента, соответствующего запросам целевой аудитории
Полностью заменен визуальный стиль и подача в социальных сетях
Полностью изменен подход к проведению съемок контента для салона
На каждую съемку (порядка 2−3 в неделю) были прописаны сценарии их проведения
Внедрение в публикуемый контент инфографики, соответствующей стилю бренда
Результаты нашей работы × Маркетинг
[ 1 ] Коллаборация с рестораном “Хорошая девочка”
[ 2 ] Разработана единая визуальная концепция бренда в социальных сетях
[ 3 ] Увеличилось число заявок от потенциальных клиентов в социальных сетях, выросло кол-во подписчиков
[ 4 ] Ежемесячно мы занимались influence-маркетингом
[ 5 ] За счет маркетинговой стратегии внедрена новая услуга – девичник в Idol face
Для этого нами были выполнены следующие задачи
  • Поиск компании для партнерской программы.

  • Коммуникация с брендом и установка доверительных отношений.

  • Продумана концепция партнерской программы, учитывая запрос обеих компаний.

  • Направлено коммерческое предложение компании.

  • Согласование брендами, с обеих сторон, концепции партнерской программы.
Коллаборация включала в себя разработку авторского десерта под названием Idol Face
При заказе десерта клиент получал сертификат в салон на гостевой визит (бесплатное посещение массажа).
Подобные коллаборации с брендами мы проводили ежемесячно. В коллаборациях приняли участие следующие бренды:
  • Eshak

  • Momonga

  • БМШ

  • Fit4ever

  • Pepe Nero
Разработана единая визуальная концепция бренда в социальных сетях
Построено единое позиционирование бренда.
Ежемесячно мы занимались influence-маркетингом
На бартерной основе проводилась рекламная кампания салона в социальных сетях у лидеров мнений.
За 3 месяца работы мы договорились с более чем 40 блогерами о посещении салона на бартерной основе и публикации ими рекламы на своей странице в социальных сетях.
За счет маркетинговой стратегии внедрена новая услуга – девичник в Idol face
Она позволила расширить целевую аудиторию компании.
Девушки могли снять помещение под проведение девичника, в эту услугу включался массаж лица, шампанское и закуски
Для данной активности команда WE ((Can)) также выполнила ряд необходимых задач:

  • Составлена презентация о новой услуге.

  • Организована и проведена съемка девичника в салоне красоты.

  • Создана лендинг-страница для продвижения услуги «Девичник в idol face», с целью привлечения потенциальной целевой аудитории.
Впоследствии, данная услуга была внедрена и в другие салоны сети, в том числе, в других городах России.
Дизайн
[ 1 ] Разработали и внедрили в работу визитки с новым дизайном
[ 2 ] Разработали и внедрили в работу рекламную полиграфию
[ 3 ] Разработаны дизайнерские рекламные материалы для поддержания статуса бренда, который заботится о своих клиентах
[ 4 ] Разработаны и внедрены подарочные сертификаты для клиентов
[ 5 ] Были разработаны и внедрены интерактивные чек-листы
[ 6 ] Разработан и успешно внедрен дизайн-макет маркетинговой акции «25 дней»
[ 7 ] Разработан дизайн-макет для акционного предложения салона красот
[ 8 ] Разработаны дизайн-макеты для мотивационной записи на зеркалах в студии
[ 9 ] Составили коммерческие презентации о салоне для разных целей
Данный проект включал в себя реализацию маркетинговых предложений, которые выполняются в дизайне. Мы проделали большую работу для получения эффективных результатов.
Мы разработали и внедрили в работу визитки с новым дизайном салона красоты, который соответствовал общей визуальной концепции бренда
Данные визитки подчеркнули уникальность бренда Idol Face и отличили его от конкурентов на рынке услуг.
Разработали и внедрили в работу рекламную полиграфию
Она позволила нам увеличить количество отзывов на сайте компании в 2 раза.
Разработаны дизайнерские рекламные материалы для поддержания статуса бренда, который заботится о своих клиентах
Была разработана успешная стратегия продвижения подарочных сертификатов, целью которой было привлечь поток новых клиентов в салон.
Разработаны и внедрены подарочные сертификаты для клиентов.
Были разработаны и внедрены интерактивные чек-листы, с целью увеличить лояльность по отношению к бренду со стороны аудитории
Разработан и успешно внедрен дизайн-макет маркетинговой акции «25 дней»
Благодаря проведению этой акции, аудитория бренда не только получила приятный продукт, но и укрепила свое доверие и лояльность к бренду. С помощью интересного продукта возникла заинтересованность в услугах компании.
В данном продукте проявилась основная ценность бренда – забота о людях
Благодаря такому «путеводителю» люди были на связи с брендом на протяжении месяца, а после получили приятный бонус в виде сертификата на массаж. За счет данной маркетинговой акции увеличилось количество новых клиентов.
Разработан дизайн-макет для акционного предложения салона красоты
Благодаря внедрению этой полиграфической продукции увеличилось количество отзывов у компании.
Разработаны дизайн-макеты для мотивационной записи на зеркалах в студии
Данная акция увеличила количество фотографий в зеркалах салона. Такой элемент offline-маркетинга стал единой частью бренда салона.
Также мы составили коммерческие презентации о салоне для разных целей:
1. Для кросс-маркетинговой программы.
2. Для аренды.
3. Корпоративная презентация о компании.
Данные презентации рассылались потенциальным партнерам